Личный кабинет и приложение «Мой Tele2»

Способ самостоятельно управлять услугами и контролировать расходы

Личный кабинет – ваш персональный раздел на нашем сайте. Управляйте услугами связи и контролируйте свои расходы без обращения в салон связи и в справочную службу.

Личный кабинет позволяет:

  • проверять баланс и пополнять счёт без комиссии по банковской карте;
  • просматривать параметры тарифного плана;
  • перейти на другой тарифный план, доступный к подключению;
  • подключать и отключать услуги и пакеты трафика;
  • заказывать детализацию счёта по своему номеру на электронную почту;
  • включать добровольную блокировку SIM- карты;
  • привязывать номера членов семьи, подключенных к Tele2, для управления их расходами.

В процессе авторизации в личном кабинете необходимо выполнить команду, которая появится на экране  смартфона, либо ввести полученный в SMS-сообщении код. После авторизации в личном кабинете рекомендуем установить надежный пароль.

Пользователям iPhone и смартфонов на Android  доступно бесплатное приложение «Мой Tele2», которое обладает всеми функциями личного кабинета.

Установите виджет приложения «Мой Tele2», чтобы без дополнительной авторизации видеть состояние счета, остатки пакетов минут, SMS и интернет-трафика. 

Версия для iOS
Версия для Android

Популярные категории

Путешествия и роуминг

Условия и особенности работы мобильной связи и интернета в роуминге

8 статей

Частые вопросы

Какие документы необходимые для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

6 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить